• iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi?

    iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не видит сеть - причины и решение

    Ситуация, когда iPhone или iPad не видит или не хочет подключаться к wifi – не редкость. Причем в подавляющем большинстве подобных случаев, дело отнюдь не в технической неисправности – так что не спешите нести свой аппарат в сервисный центр.

    iPhone/iPad перестал подключаться к Wi-Fi, причины

    Если вкратце, причины подобных ситуаций можно условно разделить на:

    • Вышедшее из строя «железо»;
    • Ошибки в работе ПО Wi-Fi роутера;
    • Проблема с настройками маршрутизатора;
    • Электромагнитные помехи;
    • Физическое препятствие на пути сигнала (большое расстояние до роутера);
    • Человеческий фактор.

    Простое решение и настройка iOS

    Практически каждую из вышеописанных проблем можно решить самостоятельно. Начнем диагностику от «простого» к сложному». Первое что нужно сделать – перезагрузить iPhone/iPad и Wi-Fi роутер. Попробуйте включить на несколько секунд “Авиарежим“. Если не помогло, смотрите дальше.

    Часто проблемы с Wi-Fi возникают после смены названия сети или пароля. Проверьте, находится ли телефон (планшет) в зоне действия вайфая. Нажмите: «Настройки» ==> «Wi-Fi», чтобы удостовериться, что аппарат распознал сеть. Чтобы не подключаться к Wi-Fi каждый раз вручную, достаточно включить “Автоподключение”.

    Наличие синей галочки – свидетельство того, что устройство и маршрутизатор «видят» друг друга. Если она есть, но Интернет не работает – проблема в настройках Wi-Fi роутера. Возможно, от него просто отсоединился кабель.

    Зона приема Wi-Fi и помехи

    Удостоверьтесь, что между iPhone (iPad) и роутером нет толстых стен или экранирующих покрытий. Если они есть, но раньше все было хорошо – проверьте аппарат, подключившись к другой сети в помещении, где таких препятствий нет. Если помещение пусто, но уже через несколько метров сигнал пропадает – возможно, проблема в Wi-Fi модуле телефона или планшеа.
    Причиной слабого или отсутствующего сигнала может быть чехол девайса.

    Другие телефоны, ноутбуки, роутеры, рации и даже микроволновки могут создавать сильные электромагнитные помехи на пути сигнала. Убедитесь, что подобные устройства выключены, прежде чем производить дальнейшую диагностику.

    Неправильные настройки Wi-Fi роутера

    Если Вы впервые пробуете подключиться к конкретному роутеру, но Wi-Fi не определяется?Проблема, скорее всего, в настройках роутера. Сбросьте их до заводских, и попробуйте еще раз. Устройства Apple иногда «конфликтуют» с некоторыми роутерами и маршрутизаторами, особенно устаревшими моделями.

    Если вышеописанные методы не помогли, а другие аппараты фирмы Apple без проблем взаимодействуют с сетью, попробуйте сбросить настройки подключения к сети. Для этого жмем: «Настройки» ==> «Основные» ==> «Сброс» ==> «Сбросить настройки сети».

    Кроме того, если вы пользуетесь VPN, VAN или другими программами, создающими «сети внутри сетей», то возможно они причина поломки – удалите их, перезагрузите аппарат и проверьте, осталась ли проблема. Также проблема может быть из-за сомнительного ПО, использующего ресурсы сети.

    Вдобавок, проверьте, не переполнилась ли память аппарата. Причем количество свободной должно быть не менее 5%-10% от общего объема.

    Если на iPhone или iPad по-прежнему не получается подключиться к роутеру, может потребоваться сброс настроек. Для этого нажмите клавишу Reset на его корпусе. В некоторых случаях может понадобиться установка актуальной версии прошивки ПО Wi-Fi роутера.

    Проблемы с “железом” роутера, iPhone или iPad

    Если есть возможность, попробуйте заменить маршрутизатор.

    «Предвестником» проблем с «железом» на iPhone или iPad могут быть падения, излишняя тряска, холодный или влажный климат. Также имейте ввиду, что даже единожды залитая жидкостью электроника может сломаться в любой момент, независимо от того, насколько давно она был этот случай.

    Комментировать

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    arrow